EvilStone - разработка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvilStone - разработка » История игры » Голосуем за историю


Голосуем за историю

Сообщений 1 страница 12 из 12

Опрос

Какой вариант лучше
История 1

0% - 0
История 2

0% - 0
История 3

50% - 6
История 4

33% - 4
История 5

16% - 2
Голосов: 12; Проголосовали: 15

1

История 1

Война… бесконечная война между Силами Света и Силами Тьмы , которая уничтожила все. Обе стороны были истощены, но война не прекращалась… И тогда оба Бога решили заключить договор. Всю свою силу они поместили в камень и закинули на землю. И кто его раньше найдет, тот обретет непобедимую силу и выиграет в этой войне.

История 2

Война ... 6 месяцев кровь текла ручем.... темные дошли до сталици добрых... перерезали половину народу... ваидячи ситуацию, главнокомандующий сил добра вступил предпринял отчаяные меры... и вызвал на бой главнокомандующего тьмы... они сошлись в смертельном бою который дился 4 дня... на 4й день пришла Богиня (чегото там)  и приказала остановитса... Ее не послушались герои, и она привратила их в кменную глыбу, после чего она ее спрятала, узнав об этом главный бог Зла воспользывался этим и превратил ее в смертного человека, и отдал на седение оркам.. но битва уже была проиграна и темные були откинуты за граници королевства Света...

История 3

Свет может придать сил, наделить иммунитетом к болезням и подарить долгую жизнь, но настоящие бессмертье способна дать только тьма.
История нашего мира полна страшных событий. Войны проносившиеся по земле, чума опустошающая города. Но я, пожалуй, начну свой рассказ самой большой трагедии Тронгрэма.
В 1654 леи от сотворения существовало два государства: священный Камелот и величественный Силат. Жизнь протекала спокойно и размеренно. Все светлые расы занимались своими любимыми делами. Гномы добывали драгоценные камни и редкие руды, эльфы растили свои леса, люди с хоббитами наслаждались жизнью. Но человеческому правителю Силата захотелось большего, он возжелал бессмертия. Приняв тьму в свое сердце, он обрел вечную жизнь, но и приобрел вечное проклятье. Все люди оставшиеся с ним по зову сердца, чувству долга, соблазна или своей глупости приняли проклятье и потеряли человеческий облик. Так сотворилась новая раса проклятых людей. Но добрые эльфы, отважные гномы, хитрые хоббиты и светлые люди не смогли простить ихнему правителю такой ошибки. Они ушли в Камелот и Силат приобрел название «Город проклятых». Светлый Камелот не мог стерпеть такого предательства со стороны Силата и так была развязана Великая война. Но силы проклятых не могли быть сравнимы с мощью 4 рас, и они заключили договор с темными эльфами, нежитью и орками. Силы стали равны. Реки крови полились по миру. Падали города. Сжигались леса. Рушились горы. Но не одна сторона не могла взять верх. Тогда темный правитель решил сотворить артефакт невиданной силы. Камень зла. Темный несущий на теле этот камень приобретал силу, становился всесильным и неуязвимым. Он приравнивался к богу. Сотворив ритуал во время которого в камень влили частичку души каждого темного живущего и которому, будет суждено жить на земле, они окропили камень кровью тринадцати светлых священников не последних по силе. Но недооценили темные силу умирающих святых. Молитва тринадцати взывала к спасению. Нет не своих жизней, а всех светлых рас населявших Тронгрэм. Когда опустились жертвенные ножи, и смолкла молитва, камень обрел свою силу. Но не долго продолжалось ликование проклятых. Души тринадцати святых обменяли свою посмертную жизнь в раю на право светлых богов творить свою волю в храме тьмы. Взяли хранители света Камень зла и понесли его в свою обитель, дабы не увидел его более не один из темных. Но не зря камень прозвали злым и наделили таким могуществом. Он обжигал руки светлым богам. И пал Камень зла обратно на бескрайние земли Тронгрэма. С тех пор ищут его светлые и темные. Темные, найдя его, станут всесильными, а светлые разрушив камень, уничтожат всех противников света, так как частички злых душ, заключенные в камень, утащат с собой и все, что от них осталось.

История 4

Тоесть смысл исстории таков - был мир, он жил, были распри но они были незначительны. Был изначальный город - торговый и культурный центр мира. Мека всех верующих - Скайгран. Город поднебесья, говорили что он так близок к богам что иногда даже слышно как они пьют чай(и не только).  Там был правитель - .....  который правил своим народом на протяжении многих веков. Он ижл ради народа и все  силы отдавал на его процветание. у него были 7 детей.
Но ничего не бывает однополярным. в противовес ему на далёком континенте, в области где сила добра была ничтожно мала через  появившийся разлом начало потихоньку проникать зло. Сначала его влияние было ничтожно, но оно как  наступающая ночь - было неотвратимо. Пришедшие основалм свой собственый город - Аменгорах.  Откуда и начали свою експансию.
Точных даных несохранилось, но по летописям  к одному  из сыновей императора - "Изноугуд"( :)) пришел посланик тьмы. он предложил ему единственое что он нечаял но так желал получить - власть.  Он собрал своих вассалов и с поддержкой тьмы выступил простив своего отца.  Началась вековая война, в ходе неё из детей императора осталось только двое   Изноугуд и Оденаир.  Для прекращения кровопролития Оденаир вызвал  Изноугуда на бой в надежде победить и тем самым закончить войну.  Изноугуд принял вызов и начался бой. Всё шло хорошо  и  Оденаир даже начал побеждать,  но в критический момент силы тьмы услышали мольбы своего слуги и изменили положение чаш судьбы.  В  отчаянии император заключил с богами договор - свою душу в обмен на победу совего уже едидственого отпрыска - Оденаира.  И они откликнулись.   Изноугуд был проклят за измену и игнан вместе со своими преспешниками.   Душуже императора боги заключили в кристал который должен был и дальще охранять город.
Предатели были прокляты и изгнаны.  Душу же императора боги заключили в кристал, дабы он охранял город.
Неизвестно что случилось потом, но вскоре кристал был ураден из города и переправлен на тёмный континент. Где лучшие маги попытались подчинить его себе. Для этого они добавили в кристал душу тёмного архимага. Частично они добились положительного результата - кристал стал излучать не только
светлую но и тёмную енергию и ею теперь могли пользоваться все.  Но постояное противоборство 2 противоположных душ в кристале никчему хорошему не привело,  они поглотили друг-друга и на их месте повился кто-то другой похожий на императора и на архимага, но ни тот и не другой. Кристал обрёл собственое сохнание и стал еще могущественее. Вскоре он исчез в бесконечных  битвах и сражениях за право обладания оним.
Так и по сей день. Стороны ведут бесконечные битвы за обладание кристалом. Владельцу он даст  все. Абсолютно все.

История 5.

Совместить История 3 и История 4.

0

2

Опрос длиться до субботы. В субботу вечером закрываю и будет доробатываться выраный вариант.

0

3

Лично мне больше понравилась сама задумка 4й истории.... Но мне кажетса ей нехватает яркости и крови... Тулить туда какоето описание какгото боя, шоб читателя взяло за живое и будет все ок... 3я значительно ярче.. но сама задумка немножко уступает. Лично я рейтиг поставил бы так 53% - 4,  47%-3

0

4

2Forvator - крови можно добавить всегад. Писал на паре в универе.  Все можно подправить

0

5

Stegar
Не сомневаюсь...  Моя история - та шо тут №2, тоже писалась за пару минут, а бы только она была лучче первой ))))

0

6

Моя не дольше, максимум время набора мин 10

0

7

проголосовал за 4

0

8

Кстати в истории №4 камень все таки серый

0

9

BlackSmith написал(а):

Кстати в истории №4 камень все таки серый

Согласен, по этому и прелогал совместить 3 с 4 )

0

10

Предлагаю 6-ю историю
Собрались как-то "админы" и создали раздолбаные миры, но поскольку руки у них были кривымы, дописать до конца они так и не  сумели...
Решили они: "ну нафиг старые миры, напишем еще более обдолбанные миры", по началу траву они хорошую игрокам толкали, но через пол года, толи трава кончилась, толи их все плантации попалии, толи неурожай был, но в итоге - травы больше небыло. Решили они пообещать поставку хорошой травы, голландской , народ сначала повелся и решил пока покурить сухую листву, но и сухая листва тоже кончилась и игроки начали протестовать... и лучшие забастовщики получили большую благодать и нафиг бросили курить траву и решили побухать.
Добухались они до того что решили открыть свой ликеро - водочный завод, и создать крутую игруху, в которой они будут толкать тока хорошую водку!!!

Отредактировано $ivan$ (2007-11-24 10:45:35)

0

11

3-я история...
зацепило больше остальных... А вариант объединить 3 и 4, мне кажется, что тогда пропадёт индивидуальность каждой из них

0

12

Кто не успел я не виноват.
Как и обещал - голосование закрыто.

Вариант 3 победил.

0


Вы здесь » EvilStone - разработка » История игры » Голосуем за историю