EvilStone - разработка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvilStone - разработка » История игры » Предлогаем


Предлогаем

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Название думаю все догадались -  EvilStone

У кого какая фантазия, можем предложить свои варианты

0

2

может с сюжетной линии начнем - ты мне правда немного уже рассказал, но все таки придумывать надо от чего отталкиваясь ;)

0

3

august написал(а):

может с сюжетной линии начнем - ты мне правда немного уже рассказал, но все таки придумывать надо от чего отталкиваясь ;)

Ок, вечером буду заниматься форумом... а сейчас надо убежать к сожалению.

Всем спасибо всем до вечера ))

0

4

across, тут вопрос несколько в другом, не столько в самой истории. История, мир, концепт, РПГ-система - это все вторично. Из любой идеи можно в принципе сделать конфетку, если только она не ублюдочна с самого начала или не абсурдна... ну по типу: давайте писать онлайн-арканоид с ролевой системой и классами а-ля disciplies 2...   :D
Вопрос стоит вот в чем: на что ты ориентируешься? насколько я понял, ты вкладываешь в это свои деньги. вот и пытаюсь понять/узнать: чего же ты от этого ожидаешь, как воспринимаешь своё детище: просто как хобби или как средство заработка денег в будущем?  :cool:

P.S. Как вернешься, поправь название форума :) Не "разроботока", а "разработка". Мы же не роботов делаем, как-никак  :P

Отредактировано Alex (2007-11-20 17:05:41)

0

5

Alex, а он все через "о" пишет ;)

Предлогаем -> Предлагаем

0

6

1. Война… бесконечная война между Силами Света и Силами Тьмы , которая уничтожила все. Обе стороны были истощены, но война не прекращалась… И тогда оба Бога решили заключить договор. Всю свою силу они поместили в камень и закинули на землю. И кто его раньше найдет, тот обретет непобедимую силу и выиграет в этой войне.

2. Война ... 6 месяцев кровь текла ручем.... темные дошли до сталици добрых... перерезали половину народу... ваидячи ситуацию, главнокомандующий сил добра вступил предпринял отчаяные меры... и вызвал на бой главнокомандующего тьмы... они сошлись в смертельном бою который дился 4 дня... на 4й день пришла Богиня (чегото там)  и приказала остановитса... Ее не послушались герои, и она привратила их в кменную глыбу, после чего она ее спрятала, узнав об этом главный бог Зла воспользывался этим и превратил ее в смертного человека, и отдал на седение оркам.. но битва уже была проиграна и темные були откинуты за граници королевства Света...

Все приведено образно, без красивых слов и не было проверено орфографией :)
Так что прошу просто ваше мнение какой из вариантов лучше. И можете добавить что-то свое.

0

7

across написал(а):

А-ля "Ночной" и "Дневной дозор")))) ничего...людям такое нравиться)))

0

8

Народ я думаю стоит добавить и стратегию в игру потому тчо вечные пвп сильно отягощяют игроков

0

9

Хвост написал(а):

арод я думаю стоит добавить и стратегию в игру потому тчо вечные пвп сильно отягощяют игроков

Поддерживаю. Одни бои далеко не всегда интересны.

Только немного подправлю предложение – не стратегию – а огромный кусок мирных занятий или проф., называйте как угодно. Важно только что бы у играющего было впечатление – что он волен выбирать валиться ему или качать мирку.

0

10

Хвост написал(а):

Народ я думаю стоит добавить и стратегию в игру потому тчо вечные пвп сильно отягощяют игроков

Не вечное, а постоянное... это разные вещи.
Будут зоны в которых нельзя трогать ни кого, будут ПвП зоны.
Само сабой в ПвП зонах и поиск и мобы и т.д. лучше. Но выбор остаеться за тобой :)

0

11

И я так не услышал коментариев к текстам.... только один.

SerafimaPlamennaya написал(а):

А-ля "Ночной" и "Дневной дозор")))) ничего...людям такое нравиться)))

Да хрен с ним... закос закосом, зато интересно и под это очень классно можно писать квесты, причем бомбовые квесты.

0

12

а что если пересмотреть идеи по типу Вл.колец или Дисайплс?

0

13

1a0 написал(а):

а что если пересмотреть идеи по типу Вл.колец или Дисайплс?

Предлогай, ни кто не запрещает, и если будет интересный вариант - то с удовольствием!

0

14

вл колец - само собой понятно.. - есть злой дядя, есть добрый, у злого "КАМЕНЬ СИЛЫ!" добрые его украли и пока думают как разрушить - злые дяди идут в атаку!

дисплз - но там четыре рассы и за каждую своя история. люди - добивание демонов, откуда не возьмись - нежить.. идёт уничтожение оной, возвращение блудного сына. сын оказываеться демоном. крах. гномы - их бог сошел сума, потом оказываеться что он потерял рассудок из за того что его убили и нежить с помощью крови человеческого "блудного сына" его воскресила, но не совсем его. ну и соответственно за нежить и демонов обратные истории.

0

15

Свет может придать сил, наделить иммунитетом к болезням и подарить долгую жизнь, но настоящие бессмертье способна дать только тьма.
История нашего мира полна страшных событий. Войны проносившиеся по земле, чума опустошающая города. Но я, пожалуй, начну свой рассказ самой большой трагедии Тронгрэма.
В 1654 леи от сотворения существовало два государства: священный Камелот и величественный Силат. Жизнь протекала спокойно и размеренно. Все светлые расы занимались своими любимыми делами. Гномы добывали драгоценные камни и редкие руды, эльфы растили свои леса, люди с хоббитами наслаждались жизнью. Но человеческому правителю Силата захотелось большего, он возжелал бессмертия. Приняв тьму в свое сердце, он обрел вечную жизнь, но и приобрел вечное проклятье. Все люди оставшиеся с ним по зову сердца, чувству долга, соблазна или своей глупости приняли проклятье и потеряли человеческий облик. Так сотворилась новая раса проклятых людей. Но добрые эльфы, отважные гномы, хитрые хоббиты и светлые люди не смогли простить ихнему правителю такой ошибки. Они ушли в Камелот и Силат приобрел название «Город проклятых». Светлый Камелот не мог стерпеть такого предательства со стороны Силата и так была развязана Великая война. Но силы проклятых не могли быть сравнимы с мощью 4 рас, и они заключили договор с темными эльфами, нежитью и орками. Силы стали равны. Реки крови полились по миру. Падали города. Сжигались леса. Рушились горы. Но не одна сторона не могла взять верх. Тогда темный правитель решил сотворить артефакт невиданной силы. Камень зла. Темный несущий на теле этот камень приобретал силу, становился всесильным и неуязвимым. Он приравнивался к богу. Сотворив ритуал во время которого в камень влили частичку души каждого темного живущего и которому, будет суждено жить на земле, они окропили камень кровью тринадцати светлых священников не последних по силе. Но недооценили темные силу умирающих святых. Молитва тринадцати взывала к спасению. Нет не своих жизней, а всех светлых рас населявших Тронгрэм. Когда опустились жертвенные ножи, и смолкла молитва, камень обрел свою силу. Но не долго продолжалось ликование проклятых. Души тринадцати святых обменяли свою посмертную жизнь в раю на право светлых богов творить свою волю в храме тьмы. Взяли хранители света Камень зла и понесли его в свою обитель, дабы не увидел его более не один из темных. Но не зря камень прозвали злым и наделили таким могуществом. Он обжигал руки светлым богам. И пал Камень зла обратно на бескрайние земли Тронгрэма. С тех пор ищут его светлые и темные. Темные, найдя его, станут всесильными, а светлые разрушив камень, уничтожат всех противников света, так как частички злых душ, заключенные в камень, утащат с собой и все, что от них осталось.

0

16

Я однозначно за этот вариант

0

17

мне понравилось.. история действительно требует похвалы.. но! но есть одно "но"!
1. исходя из этой истории светлые получаются злыми, потому как именно они начали войну.
2. не до конца понял - зачем необходима война, если камень достаточно просто найти?
ВотЪ..

0

18

Замечательная легенда

0

19

Алл оф зис из прикольно энд хорошо. Вот только во-первых отдаёт тэррибл пафосом и вэри фамильяр моумэнтс из известных игр/фильмов/книг. Естественно все новое - лишь удачная компилэйшн уже существовавшего, но не до такой же стэйдж, чтобы первым импрэшэном было ощущение о цельнотыренности концепта или нежелания ворлд-дизайнеров закреативить нечто оригинальное.
Да, игрокам в большей степени аболютно и бесповоротно плевать на сюжет. Но это не повод лепить его из настолько когнэйт писов.

Ин эддишэн: гэймеры сами должны девелопить и криэйтить ворлд-хистори в процессе девелопинга самого ворлда, им изначатьно надо лишь дать исходный толчок (желательно сильный и под зад :)).

В добавок, насколько слышал, ин поссибл фьючэ планируется скэйлинг гэйм-ворлда от биполярной ситемы, забиледнной как анцестор класса лайн, до H-корнерной полимерной системы выполненной в качестве правильной с геометрической точки зрения мультикорненрной фигуры. И в связи с этим нэймить противоборствующие сайды Лайт энд Даркнэсс есть по меньшей мере не очень клэвэ. Как тогда будут нэймиться эддишэнэл сайдз? ХалфЛайт, ХалфДаркнэсс, Шэйд энд соу он? Даже слышится достаточно эбсурдли, чтобы вызвать вайд смайл. Соотвественно нид то чайндж а бит концепт. Предлагаю зареколлектить варкрафт 3-ий. Там на разных сторонах воевали не отдельно взятые рэйсы, а груп оф рэйсэз. Взять фор экзампл тот же хьюман альянс, где присутсвовали как сам хумансы, так и дварфы на ряду с сприг эльфами, а в той же орде имели место быть как орки, так и тролли с тауренами...

То есть, ит кэн би поссибл то трансфэр зис анэлоджи на наш концепт. Имеем не Лайт энд Даркнэсс, а на данном стэйдж пока 2 противоборствующие сайди в виде груп оф северэл рэйсез (виз каунт фром сри ту файв). Сам гэйм-ворлд задизайнить эз эн айлэнд, где каждой из сайдоф изначально принадледит халф оф айлэнд, иксепт цэ миддл оф ит. А сэнтэ парт оф айлэнд может быть "зоной соприкосновения интересов", то есть за нее могут файтиться и будут файтиться сами сайды. При этом получается какая ситьюэйшэн: существуют изначально 2 мирные зоны, ситьюэтед ин сэнтэ оф тэрритори, контроллэд бай сингл сайд, где гэймеры смогут заниматься крафтом/майнигом/гэзэрингом энд соу он, но где нельзя получить крутые рэсорсэз/ингридиэнтс. Однако эти самые сакраментальные хай-левел рэсорсэз/ингридиэнтс кэн би фаунд ин зе сэнтрэл эриа оф зэ айлэнд, которая будет "зоун оф констант конфликт". Эз accross сэз: зоны пвп. То есть имеем: мирные зоны и условно военные зоны на контроллэд тэрритори джоинт и миддл парт оф мэин айлэнд. Эту самую миддл парт можно занэймить как-нибудь по-особому. Например ЭвилСтоун (так как некуда приткнуть зис нэйм, а в эддишэн, к этомму можно заэттэчить легенду,  тэйнэн фром айдиэ оф BlackSmith). Эта эриэ с крутыми рэсорсэз (сач эз адамэнтин/мифрилл этсэтэрэ), бат зэир эмоунт из лимитэд энд маст би рэспаунэд. Так что гэмерам с разных сайдов выгоднее будет майнить своими силами, выставив гард оф хай-левел файтерз, нежели заключать пис-тритмэнт виз оппозит сайд, так как в таком случае первому сайду банально не хватит рекомых рэсорсэз. Ин эддишэн, дроп-трофеи с киллд оппонэнтс могут стать как наградой для гардов-файтеров, так и эссэнтиэл экономикэл эдвантэдж фор зэ виннэр сайд.

В дальнешем при возникновении желания скэйлить систему, можно произвести дивижэн оф экзистинг сайдз он сэвэрэл сэпарэйтэд рэйсез/сайдз. При чем сам дивижэн может быть инициирован самими ГМ-ами. Фор экзампл: дварфз сэпарэйтс фром хьюманз бикоз оф... бла-бла-бла... в тиоге уже имеем не 2 сайды, а 3... а от тех же орков к примеру может отсэпарэйтиться клан троллей, чем кэн майк пэрент сайд мо викэн.

Вот такая вот айдиэ...
Интересен оппинион оф пипл, презент хиэ.

Отредактировано Alex (2007-11-22 14:21:31)

0

20

Думаю сгодитсо ток теперича нуну посогласовывать я думаю названия миров и мест  с создателем игры :)

0

21

BlackSmith написал(а):

но настоящие бессмертье способна дать только тьма

браво!  :)

Опять злые светлые пошли войной  на сидевших тихо-мирно тёмных.  :D

Предлагаю заменить названия городов:
Тёмный - Аменгорах
Светлый - Скайгран
Вариаций много, можно пофантазировать еще.  и ненадо повторять - "светлый ..."  или "тёмный ... "  пусть сразу запоминают где какой город. как никак ето будующие твердини.

Тоесть смысл исстории таков - был мир, он жил, были распри но они были незначительны. Был изначальный город - торговый и культурный центр мира. Мека всех верующих - Скайгран. Город поднебесья, говорили что он так близок к богам что иногда даже слышно как они пьют чай(и не только).  Там был правитель - .....  который правил своим народом на протяжении многих веков. Он ижл ради народа и все  силы отдавал на его процветание. у него были 7 детей.
Но ничего не бывает однополярным. в противовес ему на далёком континенте, в области где сила добра была ничтожно мала через  появившийся разлом начало потихоньку проникать зло. Сначала его влияние было ничтожно, но оно как  наступающая ночь - было неотвратимо. Пришедшие основалм свой собственый город - Аменгорах.  Откуда и начали свою експансию.
Точных даных несохранилось, но по летописям  к одному  из сыновей императора - "Изноугуд"( :)) пришел посланик тьмы. он предложил ему единственое что он нечаял но так желал получить - власть.  Он собрал своих вассалов и с поддержкой тьмы выступил простив своего отца.  Началась вековая война, в ходе неё из детей императора осталось только двое   Изноугуд и Оденаир.  Для прекращения кровопролития Оденаир вызвал  Изноугуда на бой в надежде победить и тем самым закончить войну.  Изноугуд принял вызов и начался бой. Всё шло хорошо  и  Оденаир даже начал побеждать,  но в критический момент силы тьмы услышали мольбы своего слуги и изменили положение чаш судьбы.  В  отчаянии император заключил с богами договор - свою душу в обмен на победу совего уже едидственого отпрыска - Оденаира.  И они откликнулись.   Изноугуд был проклят за измену и игнан вместе со своими преспешниками.   Душуже императора боги заключили в кристал который должен был и дальще охранять город. 

Продолжение следует, но в принципе понятно что случитсья с кристало...:)

Отредактировано Stegar (2007-11-22 14:11:36)

0

22

ничего так.. этот сюжет мне нравиться больше.. и притензий никаких кроме стиля.. описание.. не сказка, а описание.. но +5 балов!

0

23

1a0 написал(а):

1. исходя из этой истории светлые получаются злыми, потому как именно они начали войну.

Ну это можно подправить... а даже если и светлые напали на темны, так пусть и будет - будут знать как тварить зло ))

1a0 написал(а):

2. не до конца понял - зачем необходима война, если камень достаточно просто найти?

Чем меньше темных - тем меньше шансов того что они найдут камень. И наоборот... а так же можно придумать много подоных вариантов

Stegar написал(а):

Предлагаю заменить названия городов:
Тёмный - Аменгорах
Светлый - Скайгран

По легенде BlackSmith город темных - это Город проклятых, так что менять ни чего не надо.
А со светлыми... можно и поменять, это не столь существенно. Но опять же повторюсь - название должно быть ГРОМКОЕ и должно вызывать каки-то осациации у людей, при чем у всех кто будет играть (даже у тех кто мало знает фентази, мифологию и т.д.)

Stegar написал(а):

и ненадо повторять - "светлый ..."  или "тёмный ... "  пусть сразу запоминают где какой город. как никак ето будующие твердини.

С этим согласен. Даже текст не так звучит.

Stegar, мне больше нравиться легенда BlackSmith. Но в твоей есть много нюансов которые мне понравились. Вооще я сщитаю что надо немного совместить обе легенды и тогда получиться идеальный вариант.

0

24

1a0 написал(а):

кроме стиля..

это можно подправить, мне кажетсья главное - выдать суть. когда что-то уже есть - его значительно проще редактить когда его нет вообще

2Alex  пипец чувак, ну ты и загнул  :O

Отредактировано Stegar (2007-11-22 14:27:20)

0

25

Alex, в след раз плз пиши на нормальном русском, а то долго сидел разберал что тут написано... и тем более вери бэд знаю инглиш

0

26

Stegar,

Stegar написал(а):

Город поднебесья, говорили что он так близок к богам что иногда даже слышно как они пьют чай(и не только).

, А что еще синизэны сентрэл сити могут захиэрить? Как боги нью гадз криэйтят?  :lol:

Stegar написал(а):

у него были 7 детей.

Бай зэ вэй: плодовитый, однако, руллэ получился  :D А у этих семи чилдрэнят было наверное по твенти-файв оун чилдрэн....

Stegar написал(а):

к одному  из сыновей императора - "Изноугуд"

- тут ми катаеццо по флор... и дико бьет по столешнице виз хэнд.

Stegar написал(а):

Предлагаю заменить названия городов:
Тёмный - Аменгорах
Светлый - Скайгран

Лучше города занэймить так: Анунах и Мневсепох  :D

Stegar написал(а):

Душуже императора боги заключили в кристал который должен был и дальще охранять город.

Прямо проктологический хоррор какой-то... Энд кристал из плэйсед ин зэ эмпэрор'з эзз?  :P

А так в общих чертах концепт из вери прикольный. Хистори маст нот отдавать сказкой для сри-йэар чайлд. Таковые тут просто не будут гэймаццо... Любители плакивых и задушевных историй даз нот консистс зэ грэйтэр парт оф гэймэр'з коммьюнити. Хистори должна быть такая, чтобы ньюб не ридил ее родимую в течении сри-фор ауэрз, а за 5-6 минут, в добавок доходчивая, чтобы всяческие блондинистые образования с устойчиво отрицательным IQ не задавали слишком много квестчэнов.

0

27

across,

across написал(а):

Alex, в след раз плз пиши на нормальном русском, а то долго сидел разберал что тут написано... и тем более вери бэд знаю инглиш

Буду стараться, просто по долгу службы приходиться часто хэндлить конверсэшен с инглиш-спикинг коммьюнити, соответственно отсюда и манера изъясняться. К вечеру иногда отхожу, но далеко не эври ивнинг...  :cool:

0

28

Alex
ниасилил

0

29

Stegar написал:

    Душуже императора боги заключили в кристал который должен был и дальще охранять город.
Как етот камень с душой асоцыируется с названием игры evilstone?

0

30

1a0,

1a0 написал(а):

Alex
ниасилил

Многа букаф?  :P
А концептульно что-то непонятно? Или есть сам квэсчэнз?

0


Вы здесь » EvilStone - разработка » История игры » Предлогаем