EvilStone - разработка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvilStone - разработка » Общие понятия об игре » В общем об игре


В общем об игре

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Основное - это две противоборствующие силы которые воюют друг с другом. В дальнейшем возможен ввод других сил (но об этом потом).

Игра будет в стиле РПГ, постоянные квесты, постоянное пвп.
С самого начала будет 2 стороны, у каждой будет по 4 рассе, у каждой рассы будет несколько классов.
Игра расчитана на коллектив, одиночки сдесь много не смогут добиться. Но как индивидуальность со своим навыком они будут нужны всем.

Насчет того что хобби или коммерческий проект - это хобби, которое со временем сможет приносить деньги.

Завтра допишу больше

0

2

Я смотрб концепцию взял похожую в л2:)
Есть много идей насчте игры но както с тобой не связался когда в Киеве был;)

0

3

Хвост написал(а):

Я смотрб концепцию взял похожую в л2:)
Есть много идей насчте игры но както с тобой не связался когда в Киеве был;)

И из леняги тоже взято, но далеко не за основу

0

4

Насчет одиночек....

имеется ввиду то что один ты сможешь достичь только в одном умении максимального мастерства... не будет как в РМе что один чар мог все изучить.
Но со своим мастерством ты сможешь добиться многого и всем будешь нужен.

0

5

Ты знаешь я розмышлял и вот что надумал:
А если скажем через 6/8 или 12 месяцев после первого массового старта предсказать приход в игру новой суперрасы роботов с которыми нужно будет сражаться и побеждать их. не дать роботам сильно развиваться но например сказать что у каждого есть по 1000 жизней и чтото пободное но чтобы они были заканчиваемые. и города их при определенных условиях можно было рахрушать или что лучше- захватывать себе (своему клану) и все роботы которые там жилы - исчезнут что немного приблизит финальную розвязку. сила роботов должна немного меняться и когда будет последний город то робты будут очень сильными но всетаки всем навалившись можно будет одолеть.
Вобщем чтото типа финала. Все кто будут в клане или альянсе тех что фактически победит роботов будут иметь какието обозначения во всех версиях пожизненно. типа в инфе приписка что он в такой-то версии является победителем...
ну и самое важное что в идеи - это каждые 4/6 месяцев (заблаговременно предупредив) открывать новую паралельтную версию немного измененную, с небольшими изменениями правил и т.д.
Чтото вроде травиана, но гораздо пробуманнее.
В таком формате игры она будет фактически бесеонечной и не будет сильно зависеть от того когда пришел новичек в игреу. всегда будет версия игры где играт примерно равные с ним и ему интересно и крутым перцам в в первой версии которые играют с работы весь день в офисе тоже будет интересно и во второй и т.д. версиях показать что их сообщество самое сильное. НО должно быть немного разные параметры и формулки для разных версий чтобы не было такого что научился в одной играть круто и все для тебя игра станет скучной птому что ты все умеешь и только нужно время... Я из травиана ушел по такой причине: ждать до финала во всех версиях где я был еще далеко а играть монотонно стало и никакой разницы в версиях кроме языка.
У кого есть какието мысли по этому поводу?

0

6

Неа, не подходит. С продуманой экономикой и боевкой всем всегда будет интересно и всегда будет ввод чего-то нового. Просто умно надо подойти к делу.
А тем что игра заканчиваемая - это чать игроков сразу отвернет, а другие - раз, максимум 2 "дойдет до конца" и все.

Конец в игре возможен, НО явно не через пол года-год, минимум 4-5 лет(МИНИМУМ!)

0

7

С общим концептом по гэйме хотелось бы проянить: как все будет реализовано?

Поссибл вэриэнтс:
1.) Стрикт-фиксэд классэз, а-ля тот же Диабло 2 (Линейку в качестве экзампла приводить не могу, бикоз не гонял в нее, а только слышал). Ну к примеру лэтс тэйк э варвар... вот гэймер выбрал варвара и качает его до одурения, но скажем сколл фрост-болт ему недоступен в приципе, как бы он не пыжился. Но иего праймэри-скиллз недоступны другим классом чаров.

2.) Фулл-фридом, ноу классез ат олл. Вариант достаточно интересен: каждый раскачивает что ему в душе близко, не будучи лимитэд бай дэфинит бордэрз. Может получиться скажем хороший мили-файтэр, а может файтэр чуток хужее, но с добавлением какой-нибудь мэйдж-школы, которая фор экзампл позволяет своему акколиту накладывать позитив чармз (аналог бафов в линейке, если не путаю). И этот смешанный (или смешной  :D ) чар может в большинстве случем киллать чистого мили-файтэра за счет эддишэнал бонусов, полученных от спеллов мэйдж-школы.

0

8

Alex
естественно первый вариант, будь внимательнее (только и написано: одиночка достигнет только в своем умении полного блаженства и величайшего счястья), иначе получится "...как в РМе что один чар мог все изучить..." (написано выше)

0

9

zlobniy_pisyurvan, иксплэин, плиз: то, что отдельно взятый персонаж может изучить все умения является дисадвандаджэм? Я не пытаюсь линкиться на те же Броукэн Ворлдз. У них куча своих лагов и тому подобного. Посему их брать эз бэйз-проджэкт есть не совсем логичный шаг. Второй вариант (Фулл фридом) не является отстоем бикоз оф ван сипл ризон: он может дать комбинэйшэн тех классов, которые девелоперы просто не учтут при разработке системы Стрикт-фиксед классэз. Фор экзампл: мили-файтэр с довеском в виде позитив чармз (некий аналог паладина во второй диабле) еще предусмотреть можно, а вот хитрые классы совмещения 2-3 условно основных классов забить в предустановки будет невозможно (во всяком случае все комбинации). А так получается, что геймер кэн чуз вволю: что и как качать. Естественно, если он будет качать сразу все, то будет, мягко выражаясь, на порядок-другой проигрывать своим товарищам, которые качали одно направление усиленно + 1-2 вспомогательное.

0

10

Alex
та причем тут базовый проект???
БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!! ато флудить начинаеш

ты спросил: будут ли досупны всем все скилы или нет?
я ответил: нет, ибо задумка такая чтоб получилось "...Игра расчитана на коллектив, одиночки сдесь много не смогут добиться..."

как видиш, я лиш привожу цитаты написанного выше, такчто просто читай больше - пиши меньше ;)

0

11

zlobniy_pisyurvan написал(а):

"...Игра расчитана на коллектив, одиночки сдесь много не смогут добиться..."

zlobniy_pisyurvan, значит по-твоему, это (жестко закрепленные классы) единственный способ реализации выше приведенной циататы?

0

12

Alex

ну в принципе, можно и второй вариант, но смысл? ведь он все равно будет недокачаный... в подобных недокачках боевых навыков (пример которых ты взял изначально) надобность вообще отпадает... чего не скажешь о мирных(крафтерских) навыках - они напротив и будут "вытделять одного  из многих"

надеюсь доходчиво изложил, ибо задрал ты один и тот же вопрос задавать

0

13

Alex написал(а):

Фор экзампл: мили-файтэр с довеском в виде позитив чармз (некий аналог паладина во второй диабле) еще предусмотреть можно, а вот хитрые классы совмещения 2-3 условно основных классов забить в предустановки будет невозможно (во всяком случае все комбинации). А так получается, что геймер кэн чуз вволю: что и как качать.

Такие класы есть. Но будут еше многие. Их пока не включаем. Будет паладин, боевий маг (ведьмак) и тд.

0

14

а коли тест буде?

0

15

парни, что с внешнем видом? Я б что-нить по-рисовал, в стиле определитесь (от руки\3D или что-нить ишчо)?учтите что в 3D займет больше времени

0

16

KOT, по поводу рисования:
1. across, может сделаешь новую ветку "Художества" ? там обсуждали бы все что касается визуальной составляющей.
2. Предложение нарисовать что-нибудь мне приходило давно, но на тот момент оттолкнуться было не от чего, счас появилась более менее внятная история, на основе которой можно пофантазировать ;)
3. Надо определиться насколько сильно мы будем заимствовать из других проектов, из работ других художников и т.д.

0

17

Опять же мона придумать название этих двух воюющих фракций не тёмные и светлые а как подобное в WOW орда и альянц нет ни тёмных ни светлых мона придумать что нибудь подобное

0


Вы здесь » EvilStone - разработка » Общие понятия об игре » В общем об игре