EvilStone - разработка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EvilStone - разработка » Принцип боя » Что будет предстовлять собой бой


Что будет предстовлять собой бой

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Будет выбор автоматического просчета или ручной бой.

2. Ручной бой.

Сам принцип боя будет как в БК - выбор куда бить и что защищать.

Но есть 2 загвоздки:
1) Какой бонус дать дальнобойным. Есть одна идейка (на которой в принципе и останемся) - при бое ближнебойного(воин) и дально бойного(маг), войну не обходимо потратить Х количестно ходов. Этот Х будет зависеть от прокачки двух чаров, от местности и от того с какой стороны подошел противник.

2) Как блокировать удары магией... немного туповато будет... блок головы или правого яйца от удара магией. И основная загвоздка не в этом... хотел ввести магии массового поражения. Вот как с этим быть... (единственное что приходит в голову - это запустить тест игру и там уже посмотреть, и массовые магии не скоро будут введены, но все же надо уже обдумывать).

0

2

возьми идею из ганджи.. ganjawars.ru дальний пока стреляет - ближний подходит.. грены масовые - от них не увернёшся, но урон меньше..

0

3

Это в принципе так и думал, других вариантов просто не вижу

0

4

Так люди давайте сделаем так: бой проходит на поле из 6-ти гранников. В зависимости от навыка скрытность, обнаружение и стата восприятие расчитывается растояние между противниками. Класы плут и ассасин имеют шанс благодоря скрытности подкрастся и нанести скрытую атаку (+ дофига урона), а все остальные могут попытатся его обнаружить. Дальше ближнебойные класы подходят, лучники стреляют, маги колдуют. Все юниты могут поменять оружие во время боя затратив на ето 1 раунд (Лучник кинуть лук, маг посох и взять меч). Стрелы должны кончатся! А магикам надо сделать ману. Колдуют заклинания а не просто берет амулет и колдует как в РМ. Выучил спел так его и используй. Не умееш не колдуй!

0

5

может одно из двух? либо закл либо ману? ато какая-то дискриминация магов получается..

0

6

Если кто далеко доходил в БК то принцып боя мага и лучника там предусмотрен таков!
маг и лучник изначально бойцы второго плана они обязаны защищать команду прикрывая а посему имеют право первых 3 безответных ударов (В БК так по крайней мере с магами) но если брать к примеру как в РМ арбалетчик то в истории мирой армии это МЯСО прадназначеное только что бы снести первый ряд нападавших и умереть самим сразу как правило арбалетчиками ставилли кметов- слабозащищенных крестьян, так как стрелять из арбалетак как из лука вверх практически невозможно (Голливудские фильмы не в счет я из настоящего арбалета пробывал стрелять), но существовали и легкие арбалеты предназначенный для воинов "спецотрядов" по типу выстрелил укрылся, выстрелил отступил!
в таком варианте предлагаю для арбалетчиков слабого уровня в параметрах увеличивать ненамного защиту но не давать шанса стать в последний ряд, для более прокачаных - элиты (в подальшем) наоборот сделать бонус на скорость передвижения (Ловковкость)
для магов и лучников бонусы 3 безответных хода (ОНи имеют право) но при этом если враг на которого они колдовали остается после этого живой то имеет право 1 безответного хода и последующий ход мага может быть подловлен тем против кого ходять! без права заблокировать со стороны мага!
выдвегаем свои речевки!

0

7

BlackSmith написал(а):

Так люди давайте сделаем так: бой проходит на поле из 6-ти гранников. В зависимости от навыка скрытность

с этим принцыпом я согласен но только до той поры пока не начинает действовать система боя!
ибо кто играл в игры с системой которую ты предлагаешь то знают что там нельзя указывать кто куда бьет! и нельзя таким макаром нарабатывать бонусы для более сильных ударов
но елси можно сдинаровать подошол нажал кнопочку и дальше система как в БК то вполне прикольно выйдет :)

0

8

1a0 написал(а):

может одно из двух? либо закл либо ману? ато какая-то дискриминация магов получается..

Дискриминации нет, так как маги всегда отличались силой своих заклинаний. И у воинов будут скилы (умения) которые им надо выучить чтоб воевать.
А мана и так однозначно будет, так как маг без маны - это что-то смешное и нериальное.

BlackSmith написал(а):

Так люди давайте сделаем так: бой проходит на поле из 6-ти гранников.

Этого не удет, 6 гранник - это бред, Я могу сделать шаг вправо, шаг влево... то есть надо делать пошагавую или что-то в этом роде, а это через чур много времени.
Но в любом случае будет прямая, по которой надо будет подходить персонажу.

BlackSmith написал(а):

зависимости от навыка скрытность, обнаружение и стата восприятие расчитывается растояние между противниками.

Это понятное дело. Много каких нюансов будет влиять на стартовое расположение учасников боя и на их прилижение к друг другу.

0

9

Шестигранное поле боя дает множество места для проработки тактики боя. Окружить, обойти, отвлекать а плут сзати подкрадывается, видно по кому попадут груповые спелы, Магу вапше нет смысла указывать куда бить все сильные заклятия имеют радиус поражения, а если нет то мошность такова что любую зашиту сметет.

0

10

across написал(а):

Какой бонус дать дальнобойным

как в Ganjawars.ru все начинают на некотором расстоянии от точки "0" в зависимости от оружия (здесь добавим классовый бонус), есть выбор ударов, как в БК и кнопка "подойти ближе", как в ганже

также, из той же Ganjawars.ru

есть несколько типов боев:
- обычный (текстовый) - описан выше
- графический (присутсвует еще как минимум в трех довольно неплохих онлайн-играх) - то самое гексагональное поле (лучше шестигранники - квадраты или ромбы  - боян и меньше тактических возможностей)

0

11

zlobniy_pisyurvan
поле (в ганжде) - сакс,
ганджа - рулит!

0

12

так я ж и грю, шо поле надо гексагонами(в ганже просто квадратами, кстате нормальное там поле, просто снипам нужно быть :)))

0

13

Наконецто меня ктото поддержал а то надоело кричать: ПОЛЕ ИЗ ШЕСТИГРАННИКОВ!
Тут мне закидали дискриминацию магов.... так вот я сам за магов голову оторвать могу, во всех играх тока за них и играю (меня даже по этому поводу друзья подкалывают).

Отредактировано BlackSmith (2007-11-22 19:32:07)

0

14

Хорошо, опишите принцип прохождения боя.

Мне не нужна пустая теория.... более подробно хочу услышать.

0

15

Уто нибудь игравл в WOW там у воинов есть способность быро к противнику подбежать и оглушит на секунду тут что то примерно тратиться ход на быстрый подход к противнику если эта тема канешно в приёмах будет стоять он побдегает быстро и оглушает на ход тоесть маг не можеть пользовать магию один ход я думаю можно так кто не понял могу разьяснить более понятно

0


Вы здесь » EvilStone - разработка » Принцип боя » Что будет предстовлять собой бой