1. Будет выбор автоматического просчета или ручной бой.
2. Ручной бой.
Сам принцип боя будет как в БК - выбор куда бить и что защищать.
Но есть 2 загвоздки:
1) Какой бонус дать дальнобойным. Есть одна идейка (на которой в принципе и останемся) - при бое ближнебойного(воин) и дально бойного(маг), войну не обходимо потратить Х количестно ходов. Этот Х будет зависеть от прокачки двух чаров, от местности и от того с какой стороны подошел противник.
2) Как блокировать удары магией... немного туповато будет... блок головы или правого яйца от удара магией. И основная загвоздка не в этом... хотел ввести магии массового поражения. Вот как с этим быть... (единственное что приходит в голову - это запустить тест игру и там уже посмотреть, и массовые магии не скоро будут введены, но все же надо уже обдумывать).